МБОУ "Санинская оош"
д.Санинская
  • О школе

    МБОУ "Санинская оош"

    История школы

    История Ладышкинской - Санинской школы уходит к началу 30-х годов прошлого столетия. В 1931 году школа размещалась в бывшей усадьбе помещика Синельщикова в д. Ладышкино. Тогда она называлась школой рабочей молодежи. Общее количество учащихся было 250. В 1942 г. при школе был открыт детский дом, который располагался в двухэтажном здании. Его директором была Остроумова Т.В. В детском доме насчитывалось 60 детей, эвакуированных из Ленинграда. Занималась школа во время войны в две смены. В 1951 г. детский дом расформировали.  После войны Ладышкинская школа преобразуется в десятилетку. В школе было по две параллели. Самый большой класс насчитывал 45 человек. А всего в школе обучалось 300 детей. Просуществовала десятилетка до 1960 г. В семидесятые годы складывается в школе стабильный коллектив учителей, преданных своему делу. В школе обучается всего 160 детей, а школьный комплекс состоит из 8 зданий, стадиона, сада и огорода, конюшни и прачечной. К 80-м годам здания школы, где проходили занятия, обветшали - появилась необходимость строительства нового здания. В 1981 г. 3 октября открылись двери Ладышкинской школы для учеников и педколлектива в новом современном здании в д. Санинская. В 1989 г. школа переименована по названию деревни, в которой располагалась, и стала называться «Санинская неполная средняя школа».

    Образование и формы обучения

    • очная;
    • дистанционная;
    • семейная;
    • индивидуальная;
    • самообразование
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития  разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной управленческий документ, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на ближайшие 5 лет. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. В основу реализации программы положен программно-проектный метод, включающий в себя серию целевых проектов, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и направлений деятельности, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования. Программа построена с учётом специфики самого образовательного учреждения, опирается на его традиции и достижения предыдущих лет. Программа является основанием для интеграции образовательной организации в сетевые сообщества системы образования по приоритетам развития образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике