МБОУ "Санинская оош"
О школе
История школы
История Ладышкинской - Санинской школы уходит к началу 30-х годов прошлого столетия. В 1931 году школа размещалась в бывшей усадьбе помещика Синельщикова в д. Ладышкино. Тогда она называлась школой рабочей молодежи. Общее количество учащихся было 250. В 1942 г. при школе был открыт детский дом, который располагался в двухэтажном здании. Его директором была Остроумова Т.В. В детском доме насчитывалось 60 детей, эвакуированных из Ленинграда. Занималась школа во время войны в две смены. В 1951 г. детский дом расформировали. После войны Ладышкинская школа преобразуется в десятилетку. В школе было по две параллели. Самый большой класс насчитывал 45 человек. А всего в школе обучалось 300 детей. Просуществовала десятилетка до 1960 г. В семидесятые годы складывается в школе стабильный коллектив учителей, преданных своему делу. В школе обучается всего 160 детей, а школьный комплекс состоит из 8 зданий, стадиона, сада и огорода, конюшни и прачечной. К 80-м годам здания школы, где проходили занятия, обветшали - появилась необходимость строительства нового здания. В 1981 г. 3 октября открылись двери Ладышкинской школы для учеников и педколлектива в новом современном здании в д. Санинская. В 1989 г. школа переименована по названию деревни, в которой располагалась, и стала называться «Санинская неполная средняя школа».



Образование и формы обучения
- очная;
- дистанционная;
- семейная;
- индивидуальная;
- самообразование
Программа развития
Программа развития разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной управленческий документ, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на ближайшие 5 лет. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. В основу реализации программы положен программно-проектный метод, включающий в себя серию целевых проектов, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и направлений деятельности, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования. Программа построена с учётом специфики самого образовательного учреждения, опирается на его традиции и достижения предыдущих лет. Программа является основанием для интеграции образовательной организации в сетевые сообщества системы образования по приоритетам развития образования.
Фотографии
